Мировой судья судебного участка № 8 Промышленного района г.Оренбурга рассмотрел гражданское дело по иску Федорова А.А. к ООО «МВМ», ООО «Сигма Трейд» о защите прав потребителей. В обоснование своих требований истец указал, что в 23.01.2025 в интернет магазине ответчика он приобрела электрический чайник за 3390 рублей, уплачено с учетом скидок 2061 рубль. 31.01.2025 в день получения товара им обнаружен на чайнике дефект скол на корпусе. Федоров А.А. написал заявление о замене товара, передал товар сотрудникам магазина для проведения проверки качества и последующей замены товара. Федорову А.А. был предложен новый аналогичный чайник, при осмотре которого в новом чайнике были обнаружены дефекты, а именно глубокие царапины. Покупатель вновь обратился с заявлением о замене товара, так как его требование было не выполнено. ООО «МВМ» требование истца не исполнило, переадресовал непосредственно к продавцу ООО «Сигма Трейд». 14.04.2025 истец отправил претензию в адрес обоих ответчиков, в которой просил произвести замену товара на аналогичный без дефектов. До настоящего времени ответ покупателю не дан.

Потребитель не согласился с отказом и обратился за защитой своих прав в суд.

Исковые требования истца удовлетворены частично. Ответчика ООО "Сигма Трейд" обязали заменить товар электрический чайник на такой же, о также взыскали с общества в пользу Федорова А.А. неустойку за просрочку выполнения требовангий потребителя в размере 2500 рублей, компенсацию морального вреда в размере 500 рублей, штраф в размере 1500 руб., почтовые расходы в рапзмере 398,40 рублей, а также взыскали неустойку за просрочку выполнения требования потребителя за период с 29.07.2025 по день исполнения требовавний потребителя в части замены товара из расчета 20,61 рубль в день..

Решение не вступило в законную силу